Как составить резюме, чтобы вас взяли на работу

kak-sostavit-rezyume-chtoby-vas-vzyali-na-rabotu

Мы часто слышим о том, что при поиске работы нужно уметь себя выгодно «продать».
А что же именно готов «купить» работодатель?
Предлагаем ТРИ главных блока в резюме, которые можно назвать продающими.
Компании, в которых вы работали
Работа на известное имя может придать дополнительный вес в глазах работодателя. О компетентности кандидата будут судить по развитию бизнес-процессов на его предыдущей работе и репутации этой компании на рынке.
Но иногда опыт работы на известный бренд, наоборот, становится минусом. Если будущий работодатель не может похвастаться выстроенными процессами внутри компании, будущему сотруднику придется многое делать самому, а не делегировать задачи профильным подразделениям. Для человека из большой корпорации это может стать стрессом. В этом случае при трудоустройстве будут обращать внимание на достижения и результаты, а не известность бренда. Также в больших корпорациях реже встречаются люди с предпринимательским складом ума, а на некоторые позиции в некоторых маленьких компаниях ищут именно таких кандидатов.

Опыт, знания, умения, навыки (общая профессиональная экспертиза)

В резюме это обычно пишут в блоке «Обо мне».
Здесь стоит отметить четкие и веские доказательства компетентности:

Опыт работы:

Обратить внимание на опыт разработки и внедрения обучающих программ.
Знание законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета.
Знание принципов работы с федеральными и локальными сетями.
Развитые аналитические навыки.
Учесть умение работать в команде.

Для того, чтобы грамотно себя приподнести, необходимо выделить ваши сильные профессиональные стороны. Учитывайте потребности работодателя. Убедите его, что полностью соответствуете портрету работника, который ему нужен.

Результаты работы или достижения

Нужно рассказать о своих конкретных результатах. Они есть у каждого сотрудника на любом рабочем месте.
Например:
Выполнил объем продаж на 120%
Разработал и реализовал проект.
Восстановил бухгалтерский учет.
Стал лучшим сотрудником отдела.

А что же такое достижения? Достижения — это ваш личный вклад в бизнес компании.
Вы что-то предложили. Ваше предложение было реализовано и дало компании дополнительную прибыль или помогло снизить затраты. Обязательно отметьте если вы развили новое направление работы, или открыли филиал и с нуля и наладили его работу.
На основе этих продающих блоков — опыта, экспертизы и достижений — можно подготовить грамотное резюме будущему работодателю, которое выделит вас среди других кандидатов на рынке труда.

Если вам понравилась публикация Вы можете сохранить её для себя поделившись ей в соцсетях !

Читайте также: